Ответственный за работу с обращениями граждан в ГАУЗ СО "Психиатрическая больница № 7"
Заведующая отделом документационного и информационного обеспечения
Картавых Надежда Сергеевна тел. (3435) 29-38-18, e-mail: sekretar@guzsopb7.ru
(заявления, электронные обращения: сайт, электронная почта)
Порядок обращения физических и юридических лиц по общим вопросам, в том числе с запросом о предоставлении информации в ГАУЗ СО «ПБ № 7»
Обратиться в ГАУЗ СО «ПБ № 7» можно разными способами:
1. Написать письмо и отправить его по почте (для физических лиц – заказным письмом) (по адресу: 620031, г. Нижний Тагил, ул. Монтажников, 80).
В письменном обращении в обязательном порядке указывается:
- наименование учреждения здравоохранения (Государственное учреждение здравоохранения Свердловской области «Психиатрическая больница № 7», главный врач Мишарин Вячеслав Юрьевич;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- почтовый адрес или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- суть обращения излагается в свободной форме;
- под обращением заявитель ставит личную подпись и дату.
2. Привезти письмо в ГАУЗ СО «ПБ № 7» лично и сдать в отдел документационного и информационного обеспечения, главный вход, первый этаж (прием документов в рабочие дни: с 9.00 до 12.00, с 12.48 до 17.00; суббота и воскресенье - выходные дни), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.
3. Обратиться в ГАУЗ СО «ПБ № 7» посредством формы обратной связи на официальном сайте учрежденияhttp://www.guzsopb7.ru/feedback/ заполнив все необходимые поля (для физических лиц).
4. Записаться на личный прием граждан. Прием граждан осуществляется главным врачом, заместителями главного врача по направлениям деятельности, заведующими структурными подразделениями в соответствии с графиком приема граждан.
Справки по обращениям граждан можно получить в отделе документационного и информационного обеспечения (29-38-18).
Сроки рассмотрения письменных обращений
1) Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления.
2) Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1) Не принимаются к рассмотрению обращения, в которых не указаны фамилия гражданина и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; обращения, содержащие нецензурные выражения.
2) Если текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
3) При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом
4) Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно (не менее трех раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.